Реставрация и тюнинг системы глушителя

3 Сен 2011 | Автор: | Комментариев нет »

Так только без глубокого анализа представляется, что технология ремонта системы выхлопа примитивна и общедоступна. Это ошибочное мнение осталось еще с периода, когда всей наладкой автомобиля авто был способен заниматься в одиночку мастер-самоучка из соседнего гаража и ничего ему при проведении работы, кроме аппарата для сварки, не было нужно.

Выхлопная система современного авто сейчас пополнилась резонатором, катализатором и ламбда-зондом (иногда). Во всяком случае, на современном этапе, чтобы осуществлять тюнинг выхлопных систем, необходимо, хотя бы, иметь сварочный аппарат, трубогиб, подъемник, и оборудование для чип-тюнинга (при замене катализатора). Плюс необходимы оригинальные устойчивые к высокой температуре монтажные герметические материалы, специальные ленты и шпаклевки.

Монтажные герметики нужны при сборке системы выхлопа, с целью герметизации соединительных узлов частей и для профилактики в будущем прикипания узлов друг к другу при высоких температурах. Если в узлах выхлопного контура обнаруживаются мелкие участки прогара или коррозионные повреждения, их убирают посредством стеклотканевой ленты и шпаклевки.

Лента используется на деталях цилиндрической формы системы. При применении такой ленты возможно осуществить замену глушителя, а также резонаторов или труб. Целесообразно производить ремонт с использованием стойких к огню средств лишь при слишком незначительных повреждениях, или как временный вариант аварийного ремонта.

Обширная практика давно продемонстрировала, что всякое минимальное окисленное отверстие очень скоро приводит к отваливанию отдельных частей системы выхлопной , и в любой сложный отрезок времени . Оптимально сразу искать деталь на замену или заварить при помощи сварки. Сегодняшний рынок запчастей предлагает довольно-таки широкий выбор уже готовых от производителя деталей или их заменителей . Трубу или несколько труб для выхлопной системы в нормальной мастерской смогут сделать изогнутой сразу же по месту или подберут похожую фольгированную гофру.

Наиболее ответственной работой при выполнении ремонта выхлопной системы считается ремонт катализаторов. Названный имеющий высокую цену элемент стал устанавливаться в автомобилях после утверждения в Европе системы правил экологического соответствия Евро 1. По сути , катализатор считается фильтром и, наподобие такого же фильтра в другой сфере , со временем теряет свои фильтрующие свойства и будет нуждаться в замене.

Срок его эксплуатации продуман на сотни километров, но бензин низкого качества и повреждения чисто механические на ухабах в большой мере сокращают его работоспособность. Повторная замена испорченного катализатора купленный не вызовет никаких механических затруднений, однако вот цена этой детали и целесообразность ее применения на некачественном топливе вызывают у автовладельцев вопросы и потребность исключить такую неприятность.

Существующее отечественное законодательство пока не соответствует стандартам Евро 4, ( уже такие нормы действуют в Европе) и не обязывает устанавливать катализатор в системе выхлопа автомобиля, да и сотовая система катализатора создает лишнее сопротивление выделяющимся газам, однако банально освободиться от катализатора в механизме достаточно сложно.

По первой причине, помимо своей главной функции фильтрации и очистки образующихся газов, катализатор сводит к минимуму разряд громкости и снижает температуру газов выхлопа. Если взамен катализатора можно с помощью сварки прикрепить кусок трубы, машина будет рычать и достаточно быстро выгорит резонатор.

Во-вторых, на автомобилях, которые соответствуют стандартам Евро 4, качество функционирования катализатора способен контролировать лямбда-зонд, выдающий управляющие сигналы на компьютерный блок управления «железного коня». При возникновении недостатка или подмене катализатора двигатель будет сбоить.

  1. Ремонт отработанного катализатора нереален, а значит могут быть всего три варианта выхода из описанной обстановки.
  2. Сменить катализатор купленным, совершенным или другим похожим.
  3.  Сменить катализатор подходящим для всех.
  4. Сменить катализатор пламегасителем.

Каждый из этих вариантов может быть использован, надо только принять решение, сначала проконсультировавшись со специалистами.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Реставрация и тюнинг системы глушителя".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Facebook
Комментарии
< ?php sp_top_commentator(); ?>
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

batyanya2009@gmail.com

+380500208172

batya271

556809466

О сайте

Обширный цикл статей и обзоров по теме ремонта: ремонтно-строительные технологии, инструменты и материалы, профессиональные советы дизайнеров, отзывы специалистов-ремонтников. Нормативные документы по строительству, реконструкции и ремонту помещений. Галерея ремонтных работ и интерьеров в городских квартирах и загородных домах. Бесплатное размещение авторских статей.