Реклама — двигатель прогресса и малого бизнеса

30 Дек 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Всем известно, что реклама - двигатель прогресса и малого бизнеса. Из-за того, что на данный момент на внутреннем рынке практически во всех областях существует весьма большая конкуренция, собственники малого бизнеса привлекают внимание потребителей к своему товару всеми способами.

Как известно, реклама, производство и изготовление наружной рекламы – двигатель прогресса. Обратиться по поводу изготовления промо стоек, лайтбоксов, рекламных стоек и других видов наружной рекламы вы можете на сайт Арт Лазер Плюс.

Реклама для малого бизнеса является и главным средством привлечения клиентов. Но из-за высокой стоимости услуг многие виды рекламы недоступны для представителей малого бизнеса. Небольшой бюджет, выделяемый для рекламы своей продукции, подразумевает точный и выверенный подход к рекламному делу. Необходимо максимально эффективно рекламировать услугу или товар, чтобы деньги не пропали зря.

Возникает закономерный вопрос - у кого потребитель будет покупать товар и пользоваться услугами чаще?

  1. У того, кто хорошо раскрутил свою торговую марку и сделал ее известной. Покупатель всегда осторожно относится к незнакомому продукту. А известный бренд воспринимается потребителем, как гарантия качества. Даже небольшая фирма может утвердить в своем ареале общеизвестную торговую марку своей продукции.
  2. Потребители чаще делают дешевые покупки. Одного раскрученного бренда бывает недостаточно. Не все могут покупать дорогостоящие вещи, поэтому и ищут товар подешевле. А наиболее требовательные покупатели часто ищут цену поменьше, и даже если стоимость товара будет отличаться на копейки, то такой  придирчивый покупатель всегда будет стараться купить там, где подешевле.
  3. Не последнюю роль в товарообороте играет и месторасположение компании. Чаще покупки делают у того, кто удобнее и ближе находится. Поэтому необходимо подумать и о правильном расположении бизнеса. Никакие рекламные меры и ухищрения не смогут поправить дело, если бизнес очень неудачно находится в географическом смысле.

Можно привести множество других примеров, почему у одних покупают часто, а у других редко, но мы ведем разговор о рекламе, а качество товара рекламой не улучшишь.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Реклама — двигатель прогресса и малого бизнеса".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Facebook
Комментарии
< ?php sp_top_commentator(); ?>
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

batyanya2009@gmail.com

+380500208172

batya271

556809466

О сайте

Обширный цикл статей и обзоров по теме ремонта: ремонтно-строительные технологии, инструменты и материалы, профессиональные советы дизайнеров, отзывы специалистов-ремонтников. Нормативные документы по строительству, реконструкции и ремонту помещений. Галерея ремонтных работ и интерьеров в городских квартирах и загородных домах. Бесплатное размещение авторских статей.