Магазины и супермаркеты

24 Ноя 2013 | Автор: | Комментариев нет »

 Стандартная торговая площадка удобна открытым диалогом с продавцом-консультантом и возможностью напрямую ознакомиться с техникой. Успешность выбора во многом зависит от статуса магазина и соответствующего уровня персонала.

Доступность бытовой техники

Супермаркеты с бытовой техникой есть уже чуть ли не в каждом городе. При наличии разных сетевых компаний лучше посетить несколько из них, чтобы не только ознакомиться с ассортиментом и ценами, но и проконсультироваться по вопросам выбора.

Предложения и выбор

В данном случае предложений куда больше, чем в представительстве официального дилера компании, но вот уровень подготовки местных консультантов ниже.

В ходе расспросов стоит поговорить не только с продавцом, но и при возможности с инженером из сервисного отдела. Зачастую он может рассказать много интересного о возвратах и поломках некоторых продуктов.

Тому, кто ориентируется на брендовую продукцию, лучше посещать крупные сетевые супермаркеты.

Кто не гонится за именитостью производителя, может обратиться и к местным торговым организациям, который занимают свой сегмент рынка с «малораскрученной» техникой.

Цены на бытовую технику

Супермаркеты, благодаря масштабности торгового размаха, все чаще напрямую сотрудничают с производителями техники, а значит, цена может быть не намного ниже, чем в официальном салоне. Более того, она может быть равной последней. Небольшие магазины чаще работают через посредника - официального представителя. Для периферии «рук» может быть еще больше, то есть возрастет и конечная стоимость.

Отдельно стоит затронуть вопрос о постоянных акциях и скидках, популярных в супермаркетах. К примеру, недавно в одной крупной сети продавец посоветовал клиенту подождать перед покупкой холодильника и прийти в День рождения компании, так как во всех салонах будут скидки. В назначенный день действительно на кассах разыграли лотерею, но буквально за ночь до этого все цены были соответственно завышены, что повергло в шок даже самих продавцов.

Техническая поддержка и гарантии

Если официальные представительства максимально заинтересованы в качестве монтажа и предоставлении гарантийных обязательств, то супермаркетам главное - продать. Они чаще выступают лишь в роли посредников и в случае возникновения проблем просто отсылают покупателя в сервисный центр, имеющий соответствующую сертификацию.

Впрочем, в некоторых случаях у них могут быть сервисные пункты, которые, если сами не решат проблему, то отошлют технику представителю производителя. Данный вопрос нужно уточнить еще до покупки.

При наличии времени и возможности стоит посетить несколько магазинов и проконсультироваться у разных продавцов. Важно побеспокоиться и о монтаже. Лучше, если подрядчика порекомендует магазин - тогда в случае проблем он не будет перекидывать вину на покупателя, который сам установил ту же стиральную машину или нанял неквалифицированного сантехника.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Магазины и супермаркеты".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Facebook
Комментарии
< ?php sp_top_commentator(); ?>
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

batyanya2009@gmail.com

+380500208172

batya271

556809466

О сайте

Обширный цикл статей и обзоров по теме ремонта: ремонтно-строительные технологии, инструменты и материалы, профессиональные советы дизайнеров, отзывы специалистов-ремонтников. Нормативные документы по строительству, реконструкции и ремонту помещений. Галерея ремонтных работ и интерьеров в городских квартирах и загородных домах. Бесплатное размещение авторских статей.