Гараж строим сами

19 Апр 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Автомобилизация нашей страны весьма выросла за последние годы, но нельзя сказать, что строительство гаражей идет теми же темпами. Тому много причин, основная - дороговизна гаражных домиков в кооперативах. Решению этой проблемы самым, пожалуй, распространенным у нас методом «самостроя» и посвящен цикл статей.

Адресован он широким слоям автомобилистов, независимо от места их проживания, ибо большинство граждан страны имеет возможность строить индивидуальный гараж, а для жителей мегаполисов, где такой возможности нет, весьма интересен гараж, например, на даче или садовом участке.

Особое внимание в статьях уделено собственно постройке гаража, поскольку, если хозяин рассчитывает в основном на свои силы, он должен освоить различные строительные профессии: каменщика, плотника, кровельщика и т.д., но в то же время добиться максимального качества работ: строит-то для любимой машины.

Все это при том, что навыков у начинающего строителя в предстоящих работах может вообще не быть. Вы сможете получить полнее представление о строительстве гаража, начиная со стадии проектирования и технологий строительства и закапчивая внутренним обустройством и комплектацией инструментами.Гараж строим сами

Не стоит долго останавливаться на том, что сейчас в нашей стране все очень сильно изменилось. Автомобилизация населения увеличилась во много раз. А гаражная проблема?

Она растет не пропорциональными автомобилизации темпами, а опережающими; и причин тому несколько. В страну буквально хлынул поток иномарок, как подержанных, так и новых. Но с зарубежными автомобилями пришли и зарубежные цены, подчас попросту несоизмеримые с нашей средней заработной платой.

Отечественный автопром, почему-то упорно не признавая очевидную необходимость повышения качества своей продукции, «поднимает» ее конкурентоспособность увеличением цены. С другой стороны наше время характеризуется необычайным расцветом криминального автомобильного бизнеса с потрясающей статистикой. Вот почему рост стоимости автомобилей и необходимость обеспечения их сохранности на описанном фоне делают гаражную тему весьма актуальной в настоящее время.

Рассуждения о неимоверном росте транспортных потоков и якобы напрямую связанном с этим повышении количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с тяжкими последствиями, что называется, «навязли в ушах». На самом деле причин у непомерно высокой аварийности на транспорте много - от нашего необузданного менталитета до ненадлежащего технического состояния автотранспорта.

В обеспечении безопасности движения весомая роль принадлежит соответствующим системам каждого автомобиля. Казалось бы, для этого и существует сильно разросшийся в последнее время автосервис. Но, похоже, что он обладает всеми чертами скорее околоавтомобильного бизнеса, ибо имеет относительно невысокий уровень и высокую стоимость технического обслуживания и ремонта. Отсюда и необходимость (для тех, кто, разумеется, в состоянии) самостоятельных работ по ремонту и обслуживанию автомобиля (нужен гараж).

Оценка гаражной проблемы в наше время была бы неполной без мнения пользователей Internet, с одного из форумов которого приведем цитату. «Я имею полноценную яму, полноценный подвал для хранения всяких консервантов. Так же в гараже у меня стоит нормально верстак с точилами и полками всевозможными. Также на задней стене гаража есть полка, на которую я, не стесняясь, кладу всю свою утварь и большие запчасти от двух машин. И поверь - я этот гараж никогда не поменяю на машиноместо паршивое только из-за того, что оно престижней или что-то в этом духе!Гараж строим сами

Да и стоит гараж намного дешевле, чем пятачок 3x4 в общем стойле, где ни развернуться, ни повернуться. И сейчас строится гараж еще больший по размерам. И это мое, а не общее на общей площадке, на которой ни залезть под машину, ни вылезти из-под нее, и ремонтироваться либо на улице, на эстакаде, платя опять же бабки, или на сервисе (с неизвестным концом в качестве исполнения). А здесь разобрал в своем углу что-то, не пошло - забил и оставил все как есть до лучших времен! Что хорошего в этих дорогущих машиноместах, кроме эстетики? Да ничего, только минусы одни».

А каковы перспективы гаражной проблемы в обозримом будущем? Автомобилизация нашей страны хоть и выросла за последние годы, но еще сильно отстает от таковой в развитых (и даже не очень) странах. Следовательно, если наш прогресс будет стремиться за передовыми в этой области странами, то проблема может только разрастись. Решению этой проблемы самым, пожалуй, распространенным у нас методом «самостроя» и посвящена этот цикл статей.

Адресована она самым широким слоям автомобилистов, независимо от места их проживания, ибо большинство граждан страны имеет возможность построить индивидуальный гараж, а для жителей мегаполисов, где такой возможности нет, весьма интересен гараж второго жилища (коттеджный, дачный или садовый участок).

При этом ставилось целью восполнить весьма существенные пробелы в немногочисленной литературе. Особое внимание уделено тому, что если хозяин рассчитывает, в основном, на свои силы, то, следуя традициям, он должен освоить различные строительные профессии: каменщика, плотника, кровельщика и т. д., но в то же время добиться максимального качества работ. Все это при том, что навыков в предстоящих работах у начинающего строителя может вообще не быть. Преодолеть это противоречие можно, лишь обладая простыми и эффективными технологиями производства тех или иных строительных работ.Гараж строим сами

Понятно, что в рамках одной статьи просто невозможно изложить всю необходимую для постройки гаража информацию. Деловой подход к предполагаемому строительству требует серьезнейшей работы с литературой, с которой, как правило, все и начинается. Задача, которая ставилась в данной работе, гораздо скромнее: помочь читателям разобраться с особенностями различных конструкций и технологий строительства применительно к гаражу.

И если по прочтении статьи застройщик найдет для себя устраивающие его технические решения, будь то, например, удачные планировка постройки или самостоятельное решение любого технического вопроса, сэкономит при строительстве время и деньги, то задачу можно считать выполненной.

Цель можно считать достигнутой, если изложенное поможет застройщику в каждом конкретном случае определиться с выбором способа изготовления гаража. Хорошо, если информация окажется подспорьем в самом строительстве, а главное - в творческом подходе к нему, в чем и желаем вам успехов! Продолжение читайте в рубрике Гараж.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Гараж строим сами".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Facebook
Комментарии
< ?php sp_top_commentator(); ?>
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

batyanya2009@gmail.com

+380500208172

batya271

556809466

О сайте

Обширный цикл статей и обзоров по теме ремонта: ремонтно-строительные технологии, инструменты и материалы, профессиональные советы дизайнеров, отзывы специалистов-ремонтников. Нормативные документы по строительству, реконструкции и ремонту помещений. Галерея ремонтных работ и интерьеров в городских квартирах и загородных домах. Бесплатное размещение авторских статей.