Яндекс не дремлет — нововведения
В Московском регионе прошёл апдейт. Теперь ранжирование сайтов Яндекс будет проводить по так называемым коммерческим запросам, хотя в заявлении команды самого крупного российского поисковика это понятие коснулось только интернет-магазинов.
Как заявляет Яндекс, отныне ресурсы будут оцениваться по максимальной пользе и удобству для посетителей и потенциальных покупателей, а не по их количеству. Как считает команда Яндекса, теперь этот показатель необходимо просчитывать прежде всего по наличию полезной и полной контактной информации для покупателя.
Также не последнюю роль при оценке того или иного интернет-магазина будет играть наличие качественного портфолио и отзывы покупателей. То есть, отрицательных отзывов в принципе не должно быть. У Яндекса должно сложиться впечатление – конечно, на основе реальных показателей – что данный интернет-магазин – это достаточно серьёзная и ответственная команда, способная удовлетворить нужды покупателя.
Ещё одна настоятельная рекомендация от Яндекса – простой и понятный интерфейс. Особенно эта рекомендация касается отдела заказов. Кроме того, что Яндекс поднимет выше в ранжировании магазины с более широким ассортиментом, он оставляет за собой право занижать в выдаче сайты с, как он сам выразился, неадекватными ценами.
Многие оптимизаторы высказывают недоверие к квалификации асессоров Яндекса и считают, что такой подход к ранжированию интернет-магазинов приведет к засилию в выдаче только крупных ресурсов, таких как, например, Озон.